Техподдержка 888STARZ

Согласно действующим правилам, в случае возникновения разногласий между клиентом и букмекерской компанией по любому аспекту исполнения договора о приеме и размещении ставок, включая вопросы выплат, результатов, коэффициентов и других ключевых условий, клиент соглашается решать такие споры через предъявление претензии непосредственно букмекерской компании. Это означает, что клиент должен в первую очередь обращаться в компанию с официальным уведомлением о споре, чтобы начать процесс разрешения конфликта. Такой подход обеспечивает структурированное и формальное решение спорных вопросов с учетом установленных процедур и правил компании.

В процессе внесудебного разрешения спора клиент, жалующийся на нарушение своих прав, обязан отправить букмекерской компании письменное уведомление по электронной почте. Этот шаг является первичным и ключевым в процедуре разрешения спора, так как он формализует претензию и обеспечивает документальное подтверждение обращения клиента. Такое уведомление должно четко излагать суть претензии, указывать на конкретные факты и обстоятельства, связанные с предполагаемым нарушением, а также прилагать необходимые документы в подтверждение требований клиента.

Претензия должна быть направлена в течение 10 дней с момента, когда Клиент узнал или должен был узнать о нарушении его прав, приложив необходимые документы в подтверждение своих требований. Если оснований для претензии недостаточно, она будет возвращена без рассмотрения. В случае споров, касающихся расчета ставок на киберспортивные игры в реальном времени, принимаются претензии в течение 72 часов с момента завершения события.

Сотрудники Службы поддержки обязаны предоставить Клиенту исчерпывающий ответ на поданную претензию в течение тридцати дней с момента ее подачи. Если для вынесения решения потребуется дополнительная информация от Клиента, срок в 30 дней может быть продлен до тех пор, пока не будет предоставлен весь необходимый материал.

Если игрок не получил 888starz casino бонус, 888starz промокоды, имеет другие претензии про вывод денег из 888СТАРЗ, он может подать их через специальную форму, предусмотренную на официальном веб-сайте 888 старз. Этот механизм обеспечивает удобство и эффективность в обработке запросов, позволяя игрокам ясно изложить свои требования.

В случае спорной ситуации, когда различные источники сообщают о разных результатах одного и того же события, и при выявлении явных ошибок, окончательное решение о результате для целей расчета ставок принимается Компанией. В случае отсутствия ясных руководящих принципов по аналогичным случаям, окончательное решение принимается Букмекерской компанией.

Если Клиент считает, что Компания нарушает условия лицензии, ему следует обращаться непосредственно в Curacao eGaming — основного регулятора, выдающего лицензии. Все споры с Компанией должны сначала быть переданы на рассмотрение самой Букмекерской компании.

Контакты

техподдержка 888starz:


s[email protected]

скачать 888starz зеркало

888starz.bet

1 minute 57 secondes

52 Vues

Thu.Aug.2024